ФЭНДОМ

Хао Асакура (яп. 麻倉葉王), в американской версии Зик — главный антагонист, был рождён более 1000 лет назад и изучил все возможные техники, в том числе реинкарнацию и чтение мыслей. До этого дважды принимал участие в турнире шаманов, «чтобы очистить мир от людей и слабых шаманов», и был побеждён ценой 1080 жизней Асакур, но дважды реинкарнировался — последний раз вместе с рождением Йо, в связи с чем считается его братом-близнецом.

Внешний видПравить

Будучи предком и братом-близнецом, Хао идентичен Йо во многом физически, чертами лица и строением тела, у обоих темные волосы, карие  глаза. В отличие от младшего брата, волосы Хао намного длиннее и достигают его талии. Он часто носит светлое пончо, которое закрывает верхнюю часть его тела .

Он носит рукавицы без пальцев с четырьмя маленькими выступами, напоминающими конструктор Лего, где впечатывается его имя, черные брюки с чем то похожим на ковбойские наштанники с набором из трех ремешков на каждой ноге и обуви, похожей на перчатки. Когда Хао использует Сверхдушу или его Инь Ян дзюцу, волосы поднимаются в верх (как шипы) . В общественных местах Хао носит темно-синие джинсы и полу-застёгнутую белую рубашку с высоким воротником и широкими манжетами.

ЛичностьПравить

Во время своей первой жизни Хао Асакура постоянно окружали ужасы и войны, следовательно, он видел мир таким мрачным и темным местом, пока не встретил маленького демона Охачио, который научил его всем положительным аспектам жизни. Однако, после того, как Хао первый раз использовал Сверхдушу, Охачио стал частью Хао и проклял его с очень опасной способностью Рейши (霊视, читая сердца). Когда он вырос, Хао стал мирным человеком, который стремился помочь окружающим его людям, и благодаря ему семья Асакура процветала. Именно из-за этого нежного и доброго характера, которые он перенял у кота Матамуна, он стал единственным другом Хао .

Однако его способности Рейши стали слишком сильны и в конце концов вышли за рамки его контроля. Негативные эмоции и мысли других людей постоянно подавляли его и, так как он не смог предотвратить Рейши, поток негатива в конце концов создал "Они". Внутри его сердца был беспорядок, который в конечном итоге привел его к желанию уничтожить человечество и построить "Мир Шаманов", состоящий только из шаманов сильных и верных ему.

В своей третьей жизни и нынешнем воплощении, Хао был спокойным, жестоким и всегда улыбался. В редких случаях, когда он действительно сердится или злится на кого-то, то человек, как правило, умрет и его душа будет сожжена Духом огня. Он также любит смотреть Бои Шаманов, особенно тех, в котором участвует сильные шаманы, или Йо Асакура . Он не только заинтересован в этом, но также утверждает, что, когда Йо достигнет своего предела, он поглотит его, чтобы стать сильнее .

ИсторияПравить

Детство Править

Хао, величайший из шаманов мира, родился в городке Изумо тысячу лет назад. Хао жил с матерью, в то время когда люди как огня боялись шаманов и духов, называли их демонами и истребляли всех кого могли уличить в шаманизме. Маленького Хао все боялись и называли волчонком, а его мать назвали демоном и сожгли заживо. Осиротевший Хао возненавидел всех людей за их склонность к предрассудкам и беспричинным убийствам и начал готовиться к тому чтобы всем им как следует отомстить. Каким бы великим ни был Хао, его жаждой разрушить мир двигала только детская обида которую он никак не мог простить или забыть. Хао назвал себя Асаха в честь имени погибшей матери и через несколько лет добавил это имя к своему настоящему, так, собственно, родилась фамилия Асакура.

Но в один прекрасный день, сидя у ворот, он встретил демона по имени Охачио (乙破千代), и они быстро стали друзьями. Охачио дал ему имя Маппа Доджи (麻叶童子). Демон убедил Хао забыть свою месть по отношению к людям и  наслаждаться жизнью. Охачио научил его многим вещам: таким как рыбалка, пристрастие к конфетам, названия некоторых песней птиц, а главное способность Рейши (которая позволяет читать мысли других) и с этими словами он начал мирный образ жизни. После этого сила Хао многократно увеличивалась.

Хао последовал его словам и прожил жизнь с улыбкой, на мгновение. Но однажды ночью охранник услышал, как Хао разговаривает с самим собой , сразу заподозрил, что он демон, и сообщил об этом священнику Дензен-Хоши, известному экзорцисту. Но когда он хотел убить Хао, Охачио разрешил ему использовать его Сверхдушу, Дензен был легко подавлен . Но во время единения Асаха (Хао) получил способность Рейши, и эта битва оказалась сложным моментом на пути Хао. Он прочитал мысли Дензена и узнал, что это он убил его маму. И с первым единением Асаха совершил свое первое убийство. Более того, он истощил свою фуриоку, и ему не удалось сохранить контроль над своими силой и мощью Охачио. В конце концов он поглотил демона навсегда.

===Первая Жизнь===
Hao Onmiyouji.png

Реинкарнация первая

Имя: Хао

Дата рождения: приблизительно 975 год

Уровень фурёку: вероятно, не более 100000

Место рождения: Изумо, Япония

Дух-хранитель: Шакигами

С опытом детства, Асаха вкусил силу шамана. Он оказался гением с божественными способностями, и его навыки улучшались со временем. Он покорил все концы Звезды Единства, чего ещё не делал никто. Кроме того, шаман, сделавший это, становился бессмертным и мог создать и придать форму своего воображения. Он назвал себя Хао Асакура и основал клан Асакура, из-за чего фамилия Асакура стала синонимом величия. Клан Асакура занимал высокое положение, и Хао стал прорицателем для императора. Он написал книгу под названием Чо-Сенджи-Ракетсу,  в которой содержались все его знания и его философия. Для Асакура она была самой ценной и опасной реликвией. Хао вырос в хорошего человека и начал обучение, чтобы стать священником Оммёдзи, который устраняет демонов. Но из-за своего одиночества Хао создал (или поймал) Они-полубогов (Зонки и Гоки), но это не было для него проблемой, потому что у него была возможность контролировать демонов. 

Однажды Матамун, как и все кошки, гулял сам по себе в полуразрушенном опустошенном эпидемией городе и на него случайно наткнулись Хао и двое его слуг. Слуги Хао испугались, подумав что это злой дух и хотели убить кота, но Хао, который очень любил кошек, пожалел Матамуна и защитил его от нападения. Хао очаровало хрупкое создание, сумевшее выжить в ужасных условиях и он очень привязался к коту. Хао мог назвать его другом, единственным из всех живых и неживых существ. Матамун, благодарный за спасение, питал к Хао те же чувства. Когда Матамун умер, Хао не захотел расставаться с ним и сделал его высшим духом, подарив коту с помощью магии плотную духовную оболочку и фуриоку. Хао запечатлел все свои знания, умения и философию Чоу Сенжи Ракецу в заколдованную книгу шаманов, которую так и назвал - Книга Хао. Хао запечатал в книгу двух стражников, а точнее Шакигами. Стражники расправились бы немедленно с тем кто недостоин прочитать книгу. Прочитавший Книгу получал всю знания Хао учение о Чоу Сенжи Ракецу. Книгу эту Хао написал уже к старости. Первый Хао умер в возрасте примерно 70 лет, дав начало огромной династии Асакура.

Вторая ЖизньПравить

Hao Apache

Реинкарнация вторая

Имя: Хао Патч

Дата рождения: приблизительно 1475 год

Уровень фурёку: приблизительно 250 000

Место рождения: Селение Патчей, США

Дух Хао 500 лет странствовал по Миру Духов (Аду), разрабатывая стратегию, где было бы удачнее всего возродиться. Хао видел, что его видение о разрушении Земли начинает осуществляться, и еще сильнее воспылал желанием создать Королевство Шаманов. Хао решил, что не стоит создавать лишние трудности, и возродился одним из судей Турнира Шаманов, который должен был состояться в 1500-м году. Для Племени Патчей было огромным позором то, что в их семье реинкарнировалось величайшее зло мира. Вероятно, Патчи пытались уничтожить его еще ребенком или просто изгнали из клана - Хао жил вне поселения в одиночестве, умножая свои силы и создавая стратегии нападения на Короля Духов. Хао выкрал у клана Патчей одного из величайших духов - Духа Огня - и полностью подчинил его себе. Он начал собирать вокруг себя приспешников, которые тянулись к нему как мотыльки на свет - многих очаровывали сила и могущество Хао, и многим нравилась его идея создания Великого Мира Шаманов. А те, кто пытались ему противостоять, жестоко за это поплатились. Он начал готовиться к захвату Короля Духов, с помощью которого он мог осуществить желаемое.

В 1500-м году была сильная засуха, поэтому пять вождей пяти деревень объединились для участия в турнире, чтобы спасти людей от смерти, но духи этих вождей не развоплотились и не были уничтожены, и они стали единственными хранителями воспоминания о Втором Хао. Через 500 лет эти духи вождей, обитавшие у Лилилалы, передали информацию о Втором Хао компании Йо, за что Лилилала была убита Хао Третьим. На их пути встал Хао, предлагая им вступить на его сторону. Вожди отказались и были убиты – заживо сожжены. Но духи этих вождей не развоплотились и не были уничтожены. Расправа над вождями была началом трагедии - они погибли от руки Хао первыми. Хао поджидал всех шаманов в деревне Добби, и все, кто был несогласен с ним, были убиты. Смерть каждого из шаманов была трагедией, так как до Добби добирались сильнейшие, у которых была своя миссия. К примеру, смерть Пяти Вождей обрекла на голодную смерть пять деревень . Патчи пытались убить Хао, почти достигшего триумфа, но он напал на них первым, едва не разрушив деревню Патчей. И тут появился Матамун. Он перестал доверять своему любимому хозяину, встал на сторону семьи Асакура и поведал Йокену Асакура секреты Хао. Йокен и Матамун, объединившись, убили Хао Патча, за что потом Матамун корил себя всю жизнь. В племени Патчей неизвестным образом остались дети от Хао Второго, и таким образом одним из потомков Хао стал Силва Патч – судья Третьего Турнира.

Причины ненависти к людям Править

  • По аниме:, проклятие, оставленное Охачио, было постоянным, и в конце концов Хао сошел с ума. Он мог видеть прошлое и будущее, и то, что он увидел в грядущем, лишь усилило его желание уничтожить людей. Но так, как он мог видеть разные пути развития планеты, Хао понял, что мир, населённый только шаманами, никогда не исчезнет, потому что все шаманы бережно относятся к природе. Хао вступил в турнир и стал набирать себе приспешников, которых привлекла идея создания королевства шаманов. Во время турнира Шаманов его планы были раскрыты и он был остановлен. Он мог по своему желанию покидать мир живых и возвращаться в него, возрождаясь в теле, которое ему понравится. 
  • По манге: после смерти человек попадает в одно из отделений ада и часто люди, которые при жизни жили душа в душу, после смерти не могут увидеться из-за того что, их души не были настроены на одну волну. Он решил во что бы то не стало стало найти свою мать и выполнил ритуал Тайзан Фукун. но даже это не помогло и тогда он решил пойти на турнир шаманов, выиграть его, и найти мать таким способом. За одно он хотел уничтожить людей потому что, они мелочные существа которые ставят свои алчные желания превыше чести.

Третья Жизнь Править

Hao sin poncho

Реинкарнация третья

Имя: Хао Асакура

Дата рождения: 12 мая 1985 года

Уровень фурёку: 1 250 000 +

Место рождения: Изумо, Япония

Дух-хранитель: Дух Огня

Последняя на данный момент реинкарнация. Он снова родился в семье Асакура, в городке Изумо. На этот раз дух Хао очень тщательно просчитал, в чьем теле возродиться - возвращение в семью дало ему дополнительные силы, и еще более хитрым шагом было то, что он родился вместе с близнецом. Вероятно, Хао решил, что его близнец родится почти таким же сильным как он, то тогда, спустя несколько лет, когда близнец наберет много фурёку, Хао мог бы убить его и поглотить его дух, умножив свои силы многократно, либо просто призвать его на свою сторону и править вместе с ним. Но его планы были сорваны. У матери близнецов, Кейко Асакуры, было видение, что она родит Хао. Так как было известно, что будут близнецы, семья решила убить обоих младенцев чтобы отложить появление Величайшего зла еще на 500 лет . Хао мог быть беззащитным только в первые несколько минут жизни, а его безобидный близнец должен был умереть только потому что в таком возрасте еще невозможно отличить, кто из них Хао. Семья очень тяжело переживала, что вместе с Хао погибнет невинный ребенок, и это стало роковой ошибкой - были упущены драгоценные секунды, и явился малыш Дух Огня, отразивший все атаки. Дух Огня ранил Микихису, на всю жизнь оставив на его лице ужасный ожог, забрал новорожденного Хао и исчез. Через несколько минут родился близнец Хао, которому очень и очень повезло родиться вторым. Мальчика назвали Йо.
С момента рождения Йо план Хао начал потихоньку рушиться - его добродушный близнец не желал обучаться шаманству и остался с довольно низким уровнем фуриоку. Но несмотря на все, Хао твердо решил объединиться с братом. Маленького Хао приютил и воспитал помешанный на конструкторе Лего Блокин Майя. Вероятно, потому один из символов Хао Третьего – блоки Лего, в виде которых сделаны его сапоги и перчатки (кстати, у некоторых приспешников Хао также части костюмов украшены металлическими блоками Лего). По старой привычке Хао начал собирать вокруг себя приспешников - кого-то он спас от смерти или нищенства, в ком-то узнал свою первую жизнь . Потихоньку команда Хао росла и росла. Все приспешники боготворили и обожали Хао, он был добр с ними, но не считал ни одного из них другом - все были для него не более чем пешками - погибнет одна - использует другую. Наиболее приближенной к Хао был Опачо, которого Хао воспитал сам, подобрав в нищей деревне умирающим от голода младенцем в Африке.

Турнир шаманов Править

Когда начался Турнир Шаманов, к Хао отказались направлять Патча для испытания на пригодность в Турнире. Они не собирались приглашать его. Но Хао дал понять, что приглашение ему не нужно, и каким-то образом раздобыл мобильный оракул. Патчи поняли, что Хао лучше не перечить, чтобы он не устроил бунт и не уничтожил от гнева пару-тройку поселений, и мобильный оракул Хао был подключен к участию в Турнире.

Думаю, и говорить не стоит, что первый этап Хао прошел без усилий. Для участия во втором этапе Хао взял Опачо и Люциуса (команда Хошигами – Звезда), которые просто сидели с ним и наблюдали, как Дух Огня уничтожает несчастных оппонентов. Против Хао были многие шаманы, даже создавались движения для борьбы с ним. Само собой все, кто непосредственно сражался с Хао по своей инициативе, были убиты либо серьезно ранены.

  • В аниме: несмотря на то, что почти все приспешники Хао погибли, он сумел захватить Короля Духов, но погиб в битве с братом: вся деревня Добби передала Йо своё фуриоку, в итоге уровень фуриоку Йо стал почти таким же, как у Хао, и Амидамару с помощью Меча Двойной Трансформации разрубил Хао вместе с Духом Огня.

В манге: команда Йо и Гандара разработали стратегию - Хао становится королем шаманов, и пока он проходит обряд посвящения перед тем, как слиться с королем духов, на него нападут.

Во время обряда посвящения шаман впадает в священный сон в котором он сливается с королем духов,а значит не имеет хранителя и беззащитен.

Хао отдали победу и он стал королем. После этого Хао отказался от своего хранителя и начал слияние с Великим духом.

Гангара в это время была в аду и старалась выкрасть у Патчей пять духов-элементов стихий, которые были розданы пяти великим воинам, что были предрасположены к стихиям с самого рождения (Йо – Дух Земли, Рен – Дух Грома, Чоколав – Дух Воздуха, Лайсерг – Дух Огня, Хоро – Дух Дождя).

Для того что бы убить Хао надо было пройти 10 ветвей из древа патчей. Эти ветви символизируют 10 биогеноценозов (флор и фаун) с растительностью и обитателями. Каждую ветвь защищал стражник Патч. Но в итоге на последней ветви космос, пять великих воинов не успевают. Хао стал богом и уничтожил все живое. Гангара успели передать великих духов и началась битва в которой приняли участие все и показали богу Хао силу истиной материнской любви. У него пропала способность читать мысли, она больше и не требуется.

Хао не отказался от желания уничтожить людей, но дал великим войнам время попробовать изменить людей и до тех пор он будет наблюдать за ними...

АтрибутыПравить

Символ звезда. Этот символ буквально окружал его, перчатки, ремешки на ковбойских штанах и кольцах. Так же Хао носил серьги с звездой. Сделанные целиком из металла, световая раскраска весьма необычна. Это были большие полусферы с красным ободом, белой звездой. Остальное было заполнено черным. они символизировали звезду Единства (5 лучей звезды - мир духов, огонь, земля, вода, воздух).

Звезда также была символом порядка в природе, она показывала цикл последовательных превращений для первоэлементов: огонь, вода, земля, воздух, дерево (как символ жизни) способность повелевать этими элементами называется омне.

Умения, силы и способности Править

У Хао высокий уровень фуриоку: более 1 250 000. Во время своей первой жизни он был настолько сильным, что даже самые сильные Шикигами поклялись быть преданными ему. Хао жил в течение долгого времени и был возрожден два раза со всем знанием своих предыдущих жизней, у него есть много методов и заклинаний. Большинство из них он узнал во время своей первой жизни.

Король Шаманов Править

Овладев Великим Духом, сильнейшим среди всех остальных, Хао стал Королём-Шаманом и обрёл власть над всеми живыми существами на Земле, будь это человек или животное. Сам Хао переносится в измерение Великого Духа, откуда может следить за каждым человеком на Земле, в то время как в материальном мире остаётся лишь оболочка в виде тела, лишенного полноценного сознания.

Онмъёдзи (Мастер Инь-Янь) Править

Даёт способность полностью контролировать 5 элементов и не только материально, но и духовно, как показано, когда Хао преобразует дух огня в дух воды, хотя и временно. Даже без духа огня, Хао обладает большим количеством фурёку и может легко уничтожать полубогов Шикигами по своей воле. Но, с Духом огня, он может значительно усилить свою силу, используя его в качестве источника питания. Дух огня использует в основном для физических нападений, а в отдельных случаях его сила огня используется в бою. Так как Хао любит элемент огня, он редко использовал искусства Тайюдцу как в манге и аниме. Но с сочетанием, его способностей и Онмиодо он формирует Духа огня и дает ему вторую Сверхдушу.

Рейши (霊视, Чтение сердца)Править

Это возможность читать чужие сердца (мысли). Несмотря на полезность способности, Хао не умеет её контролировать, из-за чего постоянно слышит мысли окружающих его людей. Сила этой способности исходит от одиночества Хао, поэтому она пропадает в Сообществе Великого Духа.

Ритуал Тайзан Фукун (泰山府君祭)Править

Тайзан Фукун это древнее китайское название Короля Ада, который судит мертвых и решает их судьбу. Именно с помощью этой техники, Хао смог возродиться через 500 лет как один из патчей, а потом опять через 500 лет в семье Асакура. Это одна из его величайших достижений Хао, потому что, чтобы сработал  Тайзан Фукун нужно получить соглашение 75 Лордов Ада, это даже духам невозможно, но они могут получить доступ к преисподнью гораздо проще, чем живой человек. Техника, доступна шаману после освоения пяти природных элементов и победы над всеми лордами Ада. Благодаря ей Хао способен перерождаться в мире живых по истечению 500 лет после своей смерти.

  • Отражение Проклятия - защитная способность Хао, действующая сама по себе. Техника отражает различные вредные эффекты (вероятно, магического происхождения) обратно в пользователя. Так, Хао смог защититься от эффекта "Двухчасовой техники проклятия" (вариация техники Вуду) и убил её пользователя, отразив эффект техники обратно в него.

Чжо Сенджи РеякецуПравить

Книга, написанная Хао первой инкарнации. Содержит в себе все созданные Хао секретные техники клана Асакура. На данный момент известны лишь некоторые из них.

  • Фумон Тонко - техника, позволяющая читать потоки фурёку, находить их источник и предугадывать дальнейшие действия противника. Помимо этого, является техникой движения, значительно увеличивающей скорость.
  • Миказуки Но Харае - экзорцисткая техника изгнания демонов, требующая огромных затрат энергии.
  • Дзюгон Зонши - техника, используемая для излечения тела и возвращения человека к жизни, при условии если тело не сильно пострадало.
  • Киндзин Дзюсацу - техника, отделяющая душу от физического тела. Действует только на людей, которые верят в загробную жизнь.

Духи Править

Дух Огня Править

Могущественный элементарный дух, использующий огонь в своих атаках.

Сверхдуша Великий Дух ОгняПравить

Форма сверхдуши, достигаемая после помещения Дух Огня окружающий воздух. Дух Огня является одним из пяти стихийных начал, превосходящие по силе любого другого духа в мире Shaman King, кроме Великого Духа.

  • Поглощение душ - способность Духа Огня пожирать другие души и усиливаться за счёт них.
  • Полёт - Дух Огня способен левитировать в воздухе и перевозить большую группу людей на значительное расстояние.
  • Стихия огня - основной способностью Духа Огня является управление огненными вихрями, используя находящийся в атмосфере кислород. Силы огня достаточно, чтобы испарить тело человека или другие формы сверхдуши.
  • Когти - в ближнем бою Дух Огня орудует своими когтями, которыми он пронзает и режет на части своих противников.
  • Онмъёдзи - благодаря технике Онмъёдзи, Хао способен превращать Духа Огня в другие стихийные духи:
    • Дух Земли - использует гравитационную силу Земли.
    • Дух Ветра - управляет воздушными массами.
    • Дух Дождя - создаёт огромный объём льда и промораживает объекты.
    • Дух Грома - создаёт вокруг себя кучевые облака, из которых бьёт управляемыми разрядами молний.

Медиумом, удерживающим Духа в этом мире служит кислород. В случае исчезновения кислорода Хао способен изменить строение духа, превратив его в любой из пяти элементов.

Сверхдуша КуробинаПравить

OSKurobina

Сверхдуша бронированного типа, в которую практически моментально может превратиться Дух Огня по желанию Хао. Куробина во много раз превосходит обычную сверхдушу Духа Огня по уровню прочности, скорости полёта и силе создаваемого огня. Несмотря на это, требует мало фурёку для создания.

  • Ониби - атака двумя огненными шарами из пушек, закрепленные на спине Хао. Атака достаточно сильна, чтобы без проблем уничтожить Архангела Азазеля, превосходящего по силе всех других архангелов, вместе взятых.

Великий Дух Править

Могущественнейшее создание мира. Представляет собой огромное скопление энергии, в которое души умерших возвращаются после смерти. Утверждалось что способен управлять космосом и небесными телами также как стихийные духи своими элементами. Души, попавшие в этот мир, способны выходить за пределы своих возможностей, однако после смерти их души полностью разрушаются.

  • Измерение Великого Духа - место, куда попадает Хао (после овладения Великого Духа) и любая умершая на Земле душа. Состоит из множества измерений, среди которых Ад и покои других Королей-Шаманов (заявлено, что покои некоторых Богов были уничтожены в результате столкновения друг с другом). Сам Хао находится в собственном измерении, Покоях действующего Короля-Шамана.
  • Власть над душами - внутри измерения Покоев Короля-Шамана Хао имеет абсолютную власть над душами, благодаря чему способен изгнать, призвать и уничтожить окончательно любую душу, находящуюся рядом с ним.
  • Метафизические законы - внутри Сообщества Великого Духа не действуют законы обычного мира: сила в этом месте зависит не от физической и духовной силы тела, а от силы воли, из-за чего здесь Хао могут противостоять даже те, кто в физическом мире были в много раз слабее него.
  • Восстановление человека - способность Хао к материализации человека из "Памяти сообщества", таким образом сформировав точную копию, имеющая всю его память, личность и силы.

Сверхдуша Великого ДухаПравить

Форма сверхдуши, использующая Великого Духа. Подобно всем стихийным духам, Великий Дух воплощает в себе аспект космоса, из-за чего может создавать различные космические явления.

  • Звезда - Хао создаёт между двумя столбами, закреплённые на спине Великого Духа, миниатюрную копию Солнца, являющейся основной для большинства атак сверхдуши Великого Духа. Несмотря на свои малые размеры, звезда продолжает производить сильное излучение, из-за чего находиться даже неподалёку неё крайне тяжко.
  • Солнечная вспышка - Хао имитирует реальную солнечную вспышку для создания солнечного ветра, несущего в себе высочайшую температуру и радиоактивность.
  • Протуберанцы - Хао создаёт столбы плазмы, выходящие из Солнца на десятки тысяч километров, для произведения быстрой атаки, несущей в себе огромные объёмы раскалённого газа и сильной радиации.
  • Комета - используя созданную в руке комету изо льда, Хао атакует противника её хвостом, используя его как подобие лезвия меча.
  • Метеоритный дождь - открыв множество отсеков, расположенные на руках и ногах Великого Духа, Хао производит из них обстрел искусственно созданных метеоритов, поражающие сразу несколько целей.
  • Сверхновая - проведя звезду по всему жизненному циклу, Хао завершает его мощным взрывом, называемым Сверхновой Звездой. Несмотря на то, что взрываемая звезда была небольшой, по словам свидетелей, мощности взрыва бы хватило, чтобы уничтожить Землю.
  • Черная дыра - явление, возникающее после взрыва Сверхновой. Оставшиеся после взрыва частицы притягиваются друг к другу, создав гравитационное поле такой силы, что способно притянуть даже свет. Всё что попадает в чёрную дыру, остаётся в ней навсегда без возможности выбраться наружу.

Интересные факты Править

  • Согласно Марко, более 80% участников турнира каким-то образом связаны с Хао.
  • Хао, похоже, основывается на историческом лице Абэ-но Сэймэй, самого могущественного Онмиожи, живущего в эпоху Хэйан.