ФЭНДОМ

Photo06

Хао Асакура (麻仓叶王 Хао Асакура )Асаха Доджи (麻叶童子, в честь матери, Асанохи) , известный как Зик Асакура в английском аниме, является основным антагонистом в манге и аниме . Он является самым мощным шаманом во всей серии.

Внешний видПравить

Будучи предком и братом-близнецом Йо, Хао идентичен Йо во многом физически, чертами лица и строением тела, у обоих темные волосы, карие  глаза. В отличие от младшего брата, волосы Хао намного длиннее и достигают его талии. Он часто носит светлое пончо, которое закрывает верхнюю часть его тела .

Он носит рукавицы без пальцев с четырьмя маленькими выступами, напоминающими конструктор Лего, где впечатывается его имя, черные брюки с чем то похожим на ковбойские наштанники с набором из трех ремешков на каждой ноге и обуви, похожей на перчатки. Когда Хао использует Сверхдушу или его Инь Ян дзюцу, волосы поднимаются в верх (как шипы) . В общественных местах Хао носит темно-синие джинсы и полу-застёгнутую белую рубашку с высоким воротником и широкими манжетами.

ЛичностьПравить

Во время своей первой жизни Хао Асакура постоянно окружали ужасы и войны, следовательно, он видел мир таким мрачным и темным местом, пока не встретил маленького демона Охачио, который научил его всем положительным аспектам жизни. Однако, после того, как Хао первый раз использовал Сверхдушу, Охачио стал частью Хао и проклял его с очень опасной способностью Рейши (霊视, читая сердца). Когда он вырос, Хао стал мирным человеком, который стремился помочь окружающим его людям, и благодаря ему семья Асакура процветала. Именно из-за этого нежного и доброго характера, которые он перенял у кота Матамуна, он стал единственным другом Хао .

Однако его способности Рейши стали слишком сильны и в конце концов вышли за рамки его контроля. Негативные эмоции и мысли других людей постоянно подавляли его и, так как он не смог предотвратить Рейши, поток негатива в конце концов создал "Они". Внутри его сердца был беспорядок, который в конечном итоге привел его к желанию уничтожить человечество и построить "Мир Шаманов", состоящий только из шаманов сильных и верных ему.
Hao asakura by ar ua-d58x1ge

В своей третьей жизни и нынешнем воплощении, Хао был спокойным, жестоким и всегда улыбался. В редких случаях, когда он действительно сердится или злится на кого-то, то человек, как правило, умрет и его душа будет сожжена Духом огня. Он также любит смотреть Бои Шаманов, особенно тех, в котором участвует сильные шаманы, или Йо Асакура . Он не только заинтересован в этом, но также утверждает, что, когда Йо достигнет своего предела, он поглотит его, чтобы стать сильнее .

ИсторияПравить

Детство Править

Хао, величайший из шаманов мира, родился в городке Изумо тысячу лет назад. Хао жил с матерью, в то время когда люди как огня боялись шаманов и духов, называли их демонами и истребляли всех кого могли уличить в шаманизме. Маленького Хао все боялись и называли волчонком, а его мать назвали демоном и сожгли заживо. Осиротевший Хао возненавидел всех людей за их склонность к предрассудкам и беспричинным убийствам и начал готовиться к тому чтобы всем им как следует отомстить. Каким бы великим ни был Хао, его жаждой разрушить мир двигала только детская обида которую он никак не мог простить или забыть. Хао назвал себя Асаха в честь имени погибшей матери и через несколько лет добавил это имя к своему настоящему, так, собственно, родилась фамилия Асакура.

Но в один прекрасный день, сидя у ворот, он встретил демона по имени Охачио(乙破千代) , и они быстро стали друзьями. Охачио дал ему имя Маппа Доджи(麻叶童子) . Демон убедил Хао забыть свою месть по отношению к людям и  наслаждаться жизнью. Охачио научил его многим вещам: таким как рыбалка, пристрастие к конфетам, названия некоторых песней птиц, а главное способность Рейши (которая позволяет читать мысли других) и с этими словами он начал мирный образ жизни.
Mappa Douji & Ohachiyo

Хао и Охачио

После этого сила Хао многократно увеличивалась.

Хао последовал его словам и прожил жизнь с улыбкой, на мгновение. Но однажды ночью охранник услышал, как Хао разговаривает с самим собой , сразу заподозрил, что он демон, и сообщил об этом священнику Дензен-Хоши, известному экзорцисту. Но когда он хотел убить Хао, Охачио разрешил ему использовать его Сверхдушу, Дензен был легко подавлен . Но во время единения Асаха (Хао) получил способность Рейши, и эта битва оказалась сложным моментом на пути Хао. Он прочитал мысли Дензена и узнал, что это он убил его маму. И с первым единением Асаха совершил свое первое убийство. Более того, он истощил свою фуриоку, и ему не удалось сохранить контроль над своими силой и мощью Охачио. В конце концов он поглотил демона навсегда.

Первая ЖизньПравить

Реинкарнация первая (истинный Хао)

Цвет волос: серо-стальной

Дата рождения: приблизительно 975-й год

Место рождения: Изумо, Япония

Уровень фуриоку: вероятно, не более 100000

Дух-хранитель: Шакигами

С опытом детства, Асаха вкусил силу шамана.
Onmyōdō Hao Asakura

Хао в 1-ой жизни

Он оказался гением с божественными способностями, и его навыки улучшались со временем. Он покорил все концы Звезды Единства, чего ещё не делал никто. Кроме того, шаман, сделавший это, становился бессмертным и мог создать и придать форму своего воображения. Он назвал себя "Хао Асакура" и основал клан Асакура, из-за чего фамилия "Асакура" стала синонимом "величия". Клан Асакура занимал высокое положение, и Хао стал прорицателем для императора. Он написал книгу под названием Чо-Сенджи-Ракетсу,  в которой содержались все его знания и его философия. Для Асакура она была самой ценной и опасной реликвией. Хао вырос в хорошего человека и начал обучение, чтобы стать священником Оммёдзи, который устраняет демонов. Но из-за своего одиночества Хао создал (или поймал) "Они-полубогов"(Зонки и Гоки), но это не было для него проблемой, потому что у него была возможность контролировать демонов. 

Однажды Матамун, как и все кошки, гулял сам по себе в полуразрушенном опустошенном эпидемией городе и на него случайно наткнулись Хао и двое его слуг. Слуги Хао испугались, подумав что это злой дух и хотели убить кота, но Хао, который очень любил кошек, пожалел Матамуна и защитил его от нападения. Хао очаровало хрупкое создание, сумевшее выжить в ужасных условиях и он очень привязался к коту. Хао мог назвать его другом, единственным из всех живых и неживых существ. Матамун, благодарный за спасение, питал к Хао те же чувства. Когда Матамун умер, Хао не захотел расставаться с ним и сделал его высшим духом, подарив коту с помощью магии плотную духовную оболочку и фуриоку. Хао запечатлел все свои знания, умения и философию Чоу Сенжи Ракецу в заколдованную книгу шаманов, которую так и назвал - Книга Хао. Хао запечатал в книгу двух стражников, а точнее Шакигами. Стражники расправились бы немедленно с тем кто недостоин прочитать книгу. Прочитавший Книгу получал всю знания Хао учение о Чоу Сенжи Ракецу. Книгу эту Хао написал уже к старости. Первый Хао умер в возрасте примерно 70 лет, дав начало огромной династии Асакура. Войну против людей развязал только второй Хао, а первый всего лишь был основателем идеи... 

Причины ненависти к людям Править

По аниме, проклятие, оставленное Охачио, было постоянным, и в конце концов Хао сошел с ума. Он мог видеть прошлое и будущее, и то, что он увидел в грядущем, лишь усилило его желание уничтожить людей. Но так, как он мог видеть разные пути развития планеты, Хао понял, что мир, населённый только шаманами, никогда не исчезнет, потому что все шаманы бережно относятся к природе. Хао вступил в турнир и стал набирать себе приспешников, которых привлекла идея создания королевства шаманов. Во время турнира Шаманов его планы были раскрыты и он был остановлен. Он мог по своему желанию покидать мир живых и возвращаться в него, возрождаясь в теле, которое ему понравится. 

По манге после смерти человек попадает в одно из отделений ада и часто люди, которые при жизни жили душа в душу, после смерти не могут увидеться из-за того что, их души не были "настроены на одну волну". Он решил во что бы то не стало стало найти свою мать и выполнил ритуал Тайзан Фукун. но даже это не помогло и тогда он решил пойти на турнир шаманов, выиграть его, и найти мать таким способом. За одно он хотел уничтожить людей потому что, они мелочные существа которые ставят свои алчные желания превыше чести.

Вторая ЖизньПравить

Aaaa

Хао в 2-ой жизни

Реинкарнация вторая (Хао Патч)

Цвет волос: шатен (темно-русый)

Дата рождения: приблизительно 1475-й год

Уровень фуриоку: приблизительно 250000

Место рождения: Селение Патчей, США

Дух Хао 500 лет странствовал по Миру Духов (Аду), разрабатывая стратегию, где было бы удачнее всего возродиться. Хао видел, что его видение о разрушении Земли начинает осуществляться, и еще сильнее воспылал желанием создать Королевство Шаманов. Хао решил, что не стоит создавать лишние трудности, и возродился одним из судей Турнира Шаманов, который должен был состояться в 1500-м году. Для Племени Патчей было огромным позором то, что в их семье реинкарнировалось величайшее зло мира. Вероятно, Патчи пытались уничтожить его еще ребенком или просто изгнали из клана - Хао жил вне поселения в одиночестве, умножая свои силы и создавая стратегии нападения на Короля Духов. Хао выкрал у клана Патчей одного из величайших духов - Духа Огня - и полностью подчинил его себе. Он начал собирать вокруг себя приспешников, которые тянулись к нему как мотыльки на свет - многих очаровывали сила и могущество Хао, и многим нравилась его идея создания Великого Мира Шаманов. А те, кто пытались ему противостоять, жестоко за это поплатились. Он начал готовиться к захвату Короля Духов, с помощью которого он мог осуществить желаемое.
В 1500-м году была сильная засуха, поэтому пять вождей пяти деревень объединились для участия в турнире, чтобы спасти людей от смерти
. На их пути встал Хао, предлагая им вступить на его сторону. Вожди отказались и были убиты – заживо сожжены. Но духи этих вождей не развоплотились и не были уничтожены. Расправа над вождями была началом трагедии - они погибли от руки Хао первыми. Хао поджидал всех шаманов в деревне Добби, и все, кто был несогласен с ним, были убиты. Смерть каждого из шаманов была трагедией, так как до Добби добирались сильнейшие, у которых была своя миссия.
Death of Patch Hao

Смерть Хао

К примеру, смерть Пяти Вождей обрекла на голодную смерть пять деревень . Патчи пытались убить Хао, почти достигшего триумфа, но он напал на них первым, едва не разрушив деревню Патчей. И тут появился Матамун. Он перестал доверять своему любимому хозяину, встал на сторону семьи Асакура и поведал Йокену Асакура секреты Хао. Йокен и Матамун, объединившись, убили Хао Патча, за что потом Матамун корил себя всю жизнь. В племени Патчей неизвестным образом остались дети от Хао Второго, и таким образом одним из потомков Хао стал Силва Патч – судья Третьего Турнира.

Третья ЖизньПравить

Реинкарнация третья

Цвет волос: шатен (темно-русый)

Дата рождения: 12 мая 1985 года

Место рождения: Изумо, Япония

Группа крови: А

Любимое блюдо:  рис с карри

Хобби: писать музыку

Уровень фуриоку: 1250000+ (постоянно увеличивает)

Последняя на данный момент реинкарнация. Он снова родился в семье Асакура, в городке Изумо.
Seki40

Младенец Хао

На этот раз дух Хао очень тщательно просчитал, в чьем теле возродиться - возвращение в семью дало ему дополнительные силы, и еще более хитрым шагом было то, что он родился вместе с близнецом. Вероятно, Хао решил, что его близнец родится почти таким же сильным как он, то тогда, спустя несколько лет, когда близнец наберет много фурёку, Хао мог бы убить его и поглотить его дух, умножив свои силы многократно, либо просто призвать его на свою сторону и править вместе с ним. Но его планы были сорваны. У матери близнецов, Кейко Асакуры, было видение, что она родит Хао. Так как было известно, что будут близнецы, семья решила убить обоих младенцев чтобы отложить появление Величайшего зла еще на 500 лет . Хао мог быть беззащитным только в первые несколько минут жизни, а его безобидный близнец должен был умереть только потому что в таком возрасте еще невозможно отличить, кто из них Хао. Семья очень тяжело переживала, что вместе с Хао погибнет невинный ребенок, и это стало роковой ошибкой - были упущены драгоценные секунды, и явился малыш Дух Огня, отразивший все атаки. Дух Огня ранил Микихису, на всю жизнь оставив на его лице ужасный ожог, забрал новорожденного Хао и исчез. Через несколько минут родился близнец Хао, которому очень и очень повезло родиться вторым. Мальчика назвали Йо.
С момента рождения Йо план Хао начал потихоньку рушиться - его добродушный близнец не желал обучаться шаманству и остался с довольно низким уровнем фуриоку. Но несмотря на все, Хао твердо решил объединиться с братом. Маленького Хао приютил и воспитал помешанный на конструкторе Лего Блокин Майя. Вероятно, потому один из символов Хао Третьего – блоки Лего, в виде которых сделаны его сапоги и перчатки (кстати, у некоторых приспешников Хао также части костюмов украшены металлическими блоками Лего). По старой привычке Хао начал собирать вокруг себя приспешников - кого-то он спас от смерти или нищенства, в ком-то узнал свою первую жизнь . Потихоньку команда Хао росла и росла. Все приспешники боготворили и обожали Хао, он был добр с ними, но не считал ни одного из них другом - все были для него не более чем пешками - погибнет одна - использует другую. Наиболее приближенной к Хао был Опачо, которого Хао воспитал сам, подобрав в нищей деревне умирающим от голода младенцем в Африке.
406262-30 opacho and hao

Хао и Опачо

Когда начался Турнир Шаманов, к Хао не направили Патча для испытания на пригодность , Патчи не собирались приглашать его участвовать. Но Хао дал понять, что приглашение ему не нужно, и каким-то образом раздобыл мобильный оракул. Патчи поняли, что Хао лучше не перечить, чтобы он не устроил бунт и не уничтожил от гнева пару-тройку поселений, и мобильный оракул Хао был подключен к участию в Турнире. Думаю, и говорить не стоит, что первый этап Хао прошел без усилий. Для участия во втором этапе Хао взял Опачо и Люциуса (команда Хошигами – Звезда), которые просто сидели с ним и наблюдали, как Дух Огня уничтожает несчастных оппонентов. Против Хао были многие шаманы, даже создавались движения для борьбы с ним. Само собой все, кто непосредственно сражался с Хао по своей инициативе, были убиты либо серьезно ранены. В аниме Хао, несмотря на то, что почти все его приспешники погибли, сумел захватить Короля Духов, но погиб в битве с братом: вся деревня Добби передала Йо своё фуриоку, в итоге уровень фуриоку Йо стал почти таким же, как у Хао, и Амидамару с помощью Меча Двойной Трансформации разрубил Хао вместе с Духом Огня.
Hao sleeping

Хао во время сна

По манге вместо того, чтобы бросаться на Хао в битве, команда Йо и Гандара разработали стратегию - Хао становится королем шаманов, и пока он проходит обряд посвящения перед тем, как слиться с королем духов, на него нападут (во время обряда посвящения шаман впадает в священный сон в котором он сливается с королем духов,а значит не имеет хранителя и беззащитен). Хао отдали победу и он стал королем. После этого Хао отказался от своего хранителя и начал слияние с Великим духом. Гангара в это время была в аду и старалась выкрасть у Патчей пять духов-элементов стихий, которые были розданы пяти великим войнам (которые были предрасположены к стихиям с самого рождения) (Йо – Дух Земли, Рен – Дух Грома, Чоколав – Дух Воздуха, Лайсерг – Дух Огня, Хоро – Дух Воды). Для того что бы убить Хао надо было пройти 10 ветвей из древа патчей. Эти ветви символизируют 10 биогеноценозов (флог и фаун) с растительностью и обитателями. каждую ветвь защищал стражник Патч. Но в итоге на последнем ветви космос пять великих войнов не успевают. Хао стал богом и уничтожил все живое. Гангара успели передать великих духов и началась битва в которой приняли участие все и показали богу Хао силу истиной материнской любви. У него пропала способность читать мысли, она больше и не требуется.

Хао не отказался от желания уничтожить людей, но дал великим войнам время попробовать изменить людей и до тех пор он будет наблюдать за ними...

АтрибутыПравить

Символ: звезда. Этот символ буквально окружал его, перчатки, ремешки на ковбойских штанах и

Shaman King - Unwell AMV 017 0002

кольца. Так же Хао носил серьги с звездой. Сделанные целиком из металла, световая раскраска весьма необычна. В аниме это были большие полусферы с красным ободом, белой звездой. Остальное было заполнено черным. они символизировали звезду Единства (5 лучей звезды - мир духов, огонь, земля, вода, воздух). В манге звезда была символом порядка в природе. она показывала цикл последовательных превращений для первоэлементов: огонь, вода, земля, воздух, дерево (как символ жизни) способность повелевать этими элементами называется "омне"

Умения, силы и способности: сверхчеловеческие физические данные, возможность призывать и контролировать духов, полет,предвидение, подчинение духов, мастер рукопашного боя, контроль погоды, чтение мыслей, бессмертие, управление огнем и прочими элементами, способности к исцелению.

Разрушительный потенциал: маленький городок

Диапазон: несколько десятков метров

Прочность/защита: несколько кварталов+ используя Куробину, выдерживает попадание орбитального лазера

Скорость: гиперзвук+, околосветовая скорость реакции.

Сила на подъём: неизвестна.

Сила на удар: несколько тысяч тонн.

Выносливость: огромный запас внутренней энергии

Интеллект: высокий, гениальный шаман, изобретатель собственных техник.

Боевые навыки: реинкарнировался три раза,каждый раз был близок к тому чтобы стать Королем Шаманов.

Когда стал Королем Шаманов : Править

Умения, силы и способности:   высасывание душ, бессмертие, регенерация, неуязвимость, телепортация.

Разрушительный потенциал: | солнечная система

Диапазон: | солнечная система

Прочность/защита: в измерении Короля Духов выдерживает атаки на уровне разрушения солнечной системы

Скорость: вездесущ, в измерении короля духов может ускоряться за счёт усилия воли.

Сила на подъём: безгранична

Сила на удар: безгранична

Выносливость: безгранична

Атаки, техники и способности:Править

Ying Yang Asakura Hao

Онмиодо

У Хао высокий уровень фуриоку: более 1,250,000 . Во время своей первой жизни он был настолько сильным, что даже самые сильные Шикигами поклялись быть преданными ему. Хао жил в течение долгого времени и был возрожден два раза со всем знанием своих предыдущих жизней, у него есть много методов и заклинаний. Большинство из них он узнал во время своей первой жизни.

"Онмиодо(Мастер Инь-Янь)" - дает способность полностью контролировать 5 элементов и не только материально, но и духовно, как показано, когда Хао преобразует дух огня во дух воды, хотя и временно. Даже без духа огня, Хао обладает большим количеством фуриоку и может легко уничтожать полубогов Шикигами по своей воле. Но, с Духом огня, он может значительно усилить свою силу , используя его в качестве источника питания. Дух огня использует в основном для физических нападений, а в отдельных случаях его сила огня используется в бою. Так как Хао любит элемент огня, он редко использовал искусства Тайюдцу как в манге и аниме. Но с сочетанием, его способностей и Онмиодо он формирует Духа огня и дает ему вторую Сверхдушу (Например, в Духа Воды).

"Контроль погоды" - способен вызвать ветер, дождь, грозу, вьюгу, ураган

"Сверхдуша Куробина" - сжимает Духа Огня, создавая концентрированный доспех. Прочность доспеха позволяет выдерживать попадание орбитального лазера, скорость также увеличивается.

  • "Ониби"- стреляет из пушек на плечах спрессованными шарами из фуриоку. Разрушает контроли мощнее, чем у Духа Огня, уровень разрушения, вероятно - несколько кварталов(должен быть мощнее Голема, который делал дырки в горах).

698050894

"Дух Огня"- Могущественный элементарный дух, использующий огонь в своих атаках.

"Сверхдуша, Великий Дух Огня" - обычно использующийся Хао тип. Позволяет создавать огонь в больших масштабах, довольно быстро и мощно атакует, также может летать. Дух огня способен сжигать души противников, либо поглощать их в качестве источника энергии.

Медиумом, удерживающим Духа в этом мире служит кислород. В случае исчезновения кислорода Хао способен изменить строение духа, превратив его в любой из пяти элементов.

"Король Духов". Могущественнейшее создание мира Шаман Кинг. Представляет собой огромное скопление энергии, в которое души умерших возвращаются после смерти. Утверждалось что способен управлять космосом и небесными телами также как стихийные духи своими элементами. Души, попавшие в этот мир, способны выходить за пределы своих возможностей, однако после смерти их души полностью разрушаются.

Измерение Короля Духов - мир внутри Короля Духов, полностью подвласный воле Хао. В это измерение невозможно попасть без его согласия. Сила Хао в этом измерении зависит исключительно от его силы воли.

"Сверхдуша Король Духов" - сильнейший контроль Хао. Создает огромного Короля Духов (наверно, размером превышающего любое рукотворное строение людей). Использует в основном техники, сам не атакует.
415pxmgreatspirit

Король Духов

  • "Высасывание душ" - Хао одной мыслью способен извлечь души людей.
  • "Солнечный ветер" - создает поток радиоактивных частиц, смертельно опасных для любого.
  • "Метеоритный дождь"'' - метеоритный дождь.
  • "Протуберанцы" - Хаос отворяет огромные столбы раскаленной плазмы длиной в десятки тысяч километров. Они еще и радиоактивные.
  • "Сверхновая" - последняя стадия эволюции звезды с присущей ей разрушительностью.
  • "Черная дыра" - точка с сильнейшим притяжением, откуда не вырваться даже свету. Хао способен создавать ее.

Рейши (霊视, Чтение сердца)

Это возможность читать в чужие сердца. Это невероятно трудно контролировать, в итоге, Хао постоянно засыпают с мыслями окружающих его. В результате, его презрение к человеческой расе выросли, пока он не стремился создать мир только  для шаманов.

  • Ритуал Тайзан Фукун  (泰山府君祭)

Тайзан Фукун это древнее китайское название Короля Ада, который судит мертвых и решает их судьбу. Именно с помощью этой техники, Хао смог возродиться через 500 лет как один из патчей, а потом опять через 500 лет в семье Асакура. Это одна из его величайших достижений Хао, потому что, чтобы сработал  Тайзан Фукун нужно получить соглашение 75 Лордов Ада, это даже духам невозможно, но они могут получить доступ к преисподнью гораздо проще, чем живой человек. Следует отметить, что он достиг этого в свой первый раз, когда он был слабее .

  • Отражение Проклятия
Отражение Проклятия это умение Хао использовал один раз во время вторжения в тайный остров Патчей , когда Амано Теруко пытались использовать его специальные навыки, Хао использовал Отражения Проклятия, который обратно и убил его(мгновенно) . Похоже, что Хао использовал эту технику, подсознательно, не проявляя никаких признаков того, чтобы признать ее присутствии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики