ФЭНДОМ

Рюносукэ Умэмия (яп. 梅宮 竜之介 Умэмия Рюносукэ — Рио) — бывший главарь банды Загнанные в угол, после знакомства с Йо решивший стать шаманом.

Внешний видПравить

Рю очень мускулистый мужчина с уникальным внешним видом. Одевается в стиле босодзоку. Он обычно носит модную одежду 70-х: белый костюм и темную футболку с длинным воротником, манжетами, и заостренной обувью. Он имеет удлиненную козлиную бородку, которая заканчивается с шипами и бакенбардами. Когда он использует сверхдушу, его воротник становится больше.

В бою он носит пару черных брюк с фиолетовым поясом и черными кожаными туфлями. Он также носит черный жилет с фиолетовой подкладкой, которая соединена вместе крестом.

Его венчающая слава - это причёска-помпадур. Которая всегда попадает в самые нелепые ситуации, когда кто-то случайно укорачивает её. Его волосы в конечном итоге станут формой стиля бумеранга, но позже Рю снова изменил ее. На его волосы влияют его собственные эмоции, они упадут и потеряют форму, когда он будет очень грустным или шокированным.

ЛичностьПравить

Рио — открытый, добродушный, страстный и не в меру эмоциональный персонаж. Его также можно назвать романтиком-авантюристом. Однако сам по себе Рио очень добрый и положительный во всех смыслах персонаж. Он очень хороший друг и неоценимый помощник.

Цель Рио — найти Святую обитель — место, где ему и его друзьям будет спокойно жить. Когда Рио возглавлял банду «Загнанных в угол» он многое сделал для своих друзей.

У него большой интерес к женщинам, но он ничего не знает о них, особенно как относиться к ним, поэтому он постоянно унижается перед ними, например, когда он пытался представить себя Тамао Тамамуре, что побудило Кончи ударить его в промежность.

ИсторияПравить

Он был главой банды «Загнанных в угол» и занял Памятную гору. Йо и Амидамару пришлось прогнать его оттуда. Они разрубили Рио его прическу, а т.к. тот очень о ней заботился, то для него это было сильнейшим ударом. После того как они это сделали, Рио захотел отомстить Йо, и напал на него как раз в тот момент, когда Амидамару не было рядом. Но дух пришёл вовремя, как раз когда Рио хотел уже прикончить Йо.

Потом, когда Лен хотел убить Рио за то, что тот не дал ему пройти, Йо спас главаря банды. Когда во время боя Асакура не выдержал удара Ленни и был сильно ранен, Рио защитил Йо от смертельного удара и отвёз его в больницу. Потом он помог Асакуре, когда тот дрался с Ли Пайлоном. После этого отношения между главарём «Загнанных в угол» и юным шаманом стали налаживаться, и Рио захотел тоже стать шаманом.

Он поступил на обучение к Анне и стал называть Йо «господином». Но у него ничего не получалось и он бросил эту затею. Однажды, когда Рио и его банда отдыхали в заброшенном игровом клубе, в него вселился злой дух по имени Такагеро, который мечтал отомстить Амидамару за свою смерть. После недолгого сражения Такагеро сдался и отпустил свою жертву. Но эта встреча не прошла для Рио бессмысленно. Отец Йо, Микихиса, увидел, на что способен новый друг его сына и взял его в ученики. После длительных тренировок Рио стал довольно неплохим шаманом. Его духом-хранителем стал Такагеро. Они без помех прошли первый раунд Турнира Шаманов. После этого эти двое решили вернуться к Йо и посмотреть как у него дела. И это было вовремя, потому что на Йо и остальных напали Братья Дзен, подручные Хао. Разделавшись с ними, Рио вместе с Йо и его друзьями помог Лену победить дядю. С тех пор Рио также стал членом «команды Асакура» и шёл с Йо до конца.

Когда Рио приехал в Изумо для того, чтобы научиться быть шаманом, Йомей Асакура дал ему задание — подчинить себе силу Ямата-но Ороти. Сила духа и стремление Рио стать шаманом сделали свое — Ямата-но Ороти присоединился к нему и стал его вторым духом-хранителем.

Умения, силы и способности Править

Сверхдуша ТокагэроПравить

Используя свой деревянный меч как проводник, Рю создаёт форму сверхдуши в виде огромной головы Токагэро, которая повышает режущие свойства меча.

Tokagero Bokuto
  • Большой палец - на руке Рю формируется подобие увеличенного большого пальца. Используется для тремпинга и призыва друга-дальнобойщика Рю.
  • Токагэро Гидра - усиленная версия сверхдуши, при которой у Токагэро на "макушке" появляется множество щупалец, которыми можно совершать атаки и захватывать противника.
  • Джигокурю Бенитокаге (Удар дракона преисподней) - удар усиленной версией, совершаемый мечом и щупальцами одновременно.
  • Аме Но Мура Кумо - удар, совершаемый после того, как щупальца Токагэро увеличиваются в размерах и превращаются в головы гидры, которые совершают самую сильную атаку в арсенале сверхдуши Токагэро.

Сверхдуша Ямато Но ОрочиПравить

Форма сверхдуши в виде огромной многоглавой гидры на колеснице, управляемой Токагэро.

Сверхдуша Сашими СусанороПравить

Форма сверхдуши в виде огромного разделочного ножа, прикреплённого к руке Рю. Является броневым типом сверхдуши, рассчитанная как на оборону, так и на атаку.

  • Удар Ультра-Разделка - скоростная серия ударов, разрезающая противника на множество частей

Интересные факты Править

  • Весьма вероятно, что его дизайн был вдохновлен Элвисом Пресли.
  • Имя Рюносукэ в переводе означает «дракон».
  • В английском озвучивании аниме Рю говорит с испанским акцентом.
  • Рю также является одним из героев манги Funbari no Uta, он сопровождает Хану Асакуру в его путешествии.
  • Дух Ямата-но-Ороти упоминается также в аниме и манге Ранма.