ФЭНДОМ

Тао Рен (道莲, Дао Лиан, известный как Лен Тао) - временный антагонист. Один из членов могучего китайского рода Тао. С детства о нём заботились, не отказывая ему ни в чём. Однако истинных друзей-ровесников у него не появилось и поэтому самым близким для него человеком стала сестра Дзюн.

Внешний ВидПравить

Тао Рен ниже большинства его друзей, но он выглядит выше,возможно,из за причёски. Фиолетовые волосы символизируют таинственность, татуировка на теле (инь-янь) – баланс добра и зла внутри него и желание победить. Острая причёска Тонгари – агрессивность, которая, впрочем, чаще направлена на врагов. Глаза Рена в аниме цвета охры, или ближе к жёлтому, но в цветных страницах манги, они обычно золотые, коричневые или того же цвета, как и волосы.

Его одежда напоминает школьную униформу. Он надевает черные шорты, белую, заправленную в них, рубашку, сверху желтый пиджак, темно-зеленый галстук и пару коричневых ботинок. Во время путешествия по стране он носил черное пальто, желтый шарф, длинные брюки и коричневые кожаные ботинки.

Когда он уехал в Америку, он привёз с собой новую одежду (форму) для боя. Брюки и жилет черного цвета, имеющие треугольную схему с желтой подкладкой. Брюки повязаны белым шелковым поясом. Жилет имеет отверстие на спине, где виднеется татуировка клана Тао.

ЛичностьПравить

По своим повадкам Рен напоминает тигра. Красивый, ловкий и грациозный, он многих привлекает своей внешностью, несмотря на молодой возраст (в аниме сцена поиска пути в Деревню Патчей, когда Рен встретил группу девушек, это наглядно демонстрируется). Всё время в боевой форме, Рен ни на секунду не забывает, что он воин. Дома он старается вести себя как император, что характеризует его властность.  Но и вспыльчивость, и ярость – лишь маска, причём чем дальше, тем реже Рен к ним прибегает.

ИсторияПравить

Надежда клана Тао и его наследник - Рен . Родившись во дворце Тао, Рен с детства был лишён возможности жить как простой ребёнок. Поскольку он был избранным – предсказанным лидером, который должен вернуть их семье былую славу. Детство Рена прошло в постоянных обучениях тому, что он должен был совершить. Лишённый общества других детей, Рен довольствовался общением со своей сёстрой и кузиной.

Гей Ин (существует только в аниме) не смогла завоевать его доверие, несмотря на заботу, она относилась к Рену в большей степени как к миссии, не ценя его таким, какой он есть. Старшая сестра Джун же, наоборот, стала самым дорогим для него человеком, поскольку прекрасно понимала брата, вдобавок они оба были телепатами (что не говорится напрямую). Его дядя обучал его лишь путям ненависти и безжалостности к врагам.

Бесконечно слыша о жестокости окружающего мира, Рен практически не бывал там. Эн боялся, что его сын с помощью своего дара может понять, что мир вовсе не так уж плох. Чувствуя во всех, кроме Джун, лишь желание отомстить за прошлые предательства со стороны врагов клана, Рен начал верить во всё, чему его учил дядя. Бесконечные тренировки превратили мальчика в жестокого воина, ценящего лишь силу. Став мастером в обращении с гуан-дао (кван дао) и получив духа сильного воина Басона, Рен почувствовал себя непобедимым. Возможно, что лишь влияние Джун и собственный характер Рена, не любящий навязывания чужих идей, помогли ему не стать таким же абсолютно жестоким, как его дядя.

Когда подошло время Турнира, Рен отправился в Японию на встречу с собственной судьбой. Заметив Йо, и зная о клане Асакура, он начал наблюдать за шаманом и его духом. Восхитившись силой Амидамару, он решил отобрать того у Йо и  устроил нападение. Рен искренне удивлялся, как Йо может думать о духах, как о собственных друзьях, когда для него это был лишь инструмент шамана. После того, как Йо победил его, достигнув 100% связи с духом за счёт доверия, Рен отступил и серьёзно переосмыслил отношение к Асакуре.

Приехавшая к брату Джун поддерживала его, одновременно пытаясь раздобыть для него Амидамару. Однако ей это не удалось, и Рен посвятил всё своё время тренировкам, готовясь ещё раз сразиться с Йо в будущем. Вручить ему мобильный оракул должен был один из особо-уполномоченных судей Хром после пробного поединка. Во время этого боя Рен вышел из себя и убил соперника. Но поскольку он действовал в пределах правил, то был допущен к участию. Получив одну победу, Рен с радостью узнаёт, что его следующим и последним соперником будет Йо Асакура.

Наблюдая за Йо, он спас его от Фауста, поскольку не мог позволить сорвать свой бой. После этого Рен долго готовился, несмотря на сомнения, которые начали его одолевать. Джун уехала в Китай, вызванная их отцом, а Басон начал приводить в пример своему хозяину отношения Йо и Амидамару, заявив, что дружба способна дать большие силы. Во время поединка Рен был шокирован тем, что все его атаки Йо смог отразить, хотя и потратил при этом много фуриоку. Вложив все силы в один удар, Тао израсходовал всё своё фуриоку и вынужден был признать, что Йо оказался прав. Выяснив, что его миролюбие -  признак не слабости, а настоящей, непонятной для него силы, Рен сильно засомневался в правоте своих действий. «Ты подобен ветру… Никто не может сломить ветер» - так Рен отозвался о своем противнике в момент осознания своего провала. И лишь потом Йо сказал, что его фуриоку тоже иссякло. Разозлившийся Рен чуть не набросился на соперника, но Силва, судивший бой, объявил результат ничьёй.

Вследствие Йо пригласил Рена к себе домой, где Рен и понял, сколького был лишён по воле отца. Будучи впервые настолько счастливым, Тао смог увидеть, насколько люди могут быть добрыми. Решив рассчитаться с отцом и вырваться из-под его контроля, Рен уехал рано утром домой в Китай. Там его уже ждали воины-зомби отца, но он и его дух легко справились с этими проблемами. Однако затем появился сам Эн, а Истязающие Братья принесли израненную и связанную Джун. Потеряв контроль при виде того, что дядя посмел сделать с его сестрой, Рен бросился в бой. Но сила Эна была настолько велика, что любые нанесенные ему раны тут же затягивались. Эн бросил против племянника Пай Лона, которого снова контролировал. Рен проиграл, хотя и довольно долго сопротивлялся. Видя, что больше не выдерживает, Рен сначала попросил, а затем приказал Басону спасаться.

Брошенный в темницу и подвергнутый пыткам в воспитательных целях, Рен подбадривал Джун, не давая ей сдаться. Когда пришла помощь в лице Йо и остальных, Рен решил закончить свой спор с отцом, отстояв право поступать так, как он сам считает нужным. Отказываясь от помощи Асакуры, Рен наедине признался ему о своем страхе, что Эн причинит вред и самому Йо. Вступив в бой с отцом, Рен сумел разгадать его секрет непобедимости. Заставив Эна сомневаться, Рен впервые признал, что хочет научиться дружбе и понять, что заставило всех, спасающих его, жертвовать собой. Победив в поединке, Дядя отдал семейную реликвию - Меч Грома, наследованный подаренный от отца Рена, с которым Рен будет сражать в дальнейшем. При следующей их встрече, перед отправлением в Деревню Патчей, Рен был настроен куда более миролюбиво, хотя не забывал демонстрировать свою уверенность, чем постоянно выводил из себя Хоро и Рио.

По пути в Деревню, Рен убедился в способностях Йо как лидера и  понял, как важны друзья. Проходя испытание Короля Духов, он не отрёкся от дружбы и был допущен в Деревню Патчей. Там, когда пришла пора делиться на команды, он выбрал себе Хоро и Чоколава.

Аниме Править

Несмотря на вечные ссоры внутри их команды, Рен ценит всех друзей, хоть и не даёт им этого понять. Вскоре он сталкивается с чувством своей вины (убийство Хрома) и наибольшим страхом (стать таким же беспощадным, как дядя). Однако он сумел подавить в себе испуг  и победить это, и при встрече с Гей Ин и кузенами доказал, что не предал идеалы Тао, а лишь заменил бесполезную и опасную ненависть на попытку понять окружающий мир, а не ненавидеть его.

Ревнуя Джун к Пай Лону, он пытается разобраться и в собственных чувствах к окружающим. Рен очень сближается с Басоном, который становится вторым после Джун дорогим для него человеком (духом). В битве против приспешников Хао, защищая ХороХоро, он получает смертельный удар от Пейота. Фауст, благодаря помощи друзей и донорства фурёку, воскрешает его, и Рен впервые спокойно благодарит их за то, что они сделали. Тао счастлив сражаться одной командой и в последнем бою он  дерется вместе с друзьями против Хао, а затем своей верой поддерживает Йо. После приостановления Турнира он некоторое время скучает в Японии, пока Джун не отправляет его к Йо с угощением. Естественно, любимой сестре он не может сопротивляться, а после этого и сам всё чаще и чаще бывает у Йо. Вдобавок Рен начинает серьёзно учиться выражать свои чувства, чтобы не смущаться каждый раз.

Манга Править

Уровень фуриоку Рена был намного выше чем у любого из его друзей, и все его качества очень привлекали Хао - тот не раз пытался завлечь его на свою сторону, но как бы соблазнительно не было его предложение, получал резкий отпор. Рен окончательно отрекся от темного мира и предложение Хао считал оскорбительным *особенно эффектный отказ был в манге, где Рен, чтобы показать что он не желает говорить, едва не снес Хао голову своим гуандао.

Умения, силы и способности Править

Сверхдуша Басон Править

Вселив Басона в свой Кван Дао, Рен видоизменяет её в форму сверхдуши, при которой Кван Дао покрывается желтым покровом, а у основания лезвия появляется шипованный огромный шар. Такая форма сверхдуши может легко видоизменяться по желанию Рена.

Tao Ren Gold Oversoul
  • Чуука Занмай (Китайский убийственный танец) - усиленная сверхдушой серия ударов Кван Дао.
  • Голден Чуука Занмай (Золотой китайский убийственный танец) - продвинутая версия техники Чуука Занмай, которая может поражать несколько целей одновременно. Один удар этой техники смог полностью уничтожить костяного гиганта Фауста.
  • Взрывная сверхдуша - выпуская из одного конца Кван Дао мощный поток фурёку, Рен делает скоростной выпад в сторону противника, пронзая того острым концом.

Сверхдуша Большой БасонПравить

Вложив в сверхдушу Басона больше фурёку, Рен может материализовать верхнюю часть тела духа, которая будет парить над Кван Дао и дополнять его атаки сокрушительными ударами кулака (или совершать атаки Кван Дао самостоятельно). Вложив еще больше фурёку, Рен может материализовать тело Басона полностью.

  • Полёт - при помощи этой формы сверхдуши Рен некоторое время может парить над землёй, используя выбросы фурёку в качестве импровизированного реактивного двигателя.
  • Золотой кулак - мощный и скоростной удар кулаком Басона.
  • Двойная золотая кувалда - следуя движением Кван Дао, Басон совершает сокрушительную атаку двумя сложенными друг к другу кулаками.
  • Чоу Голден Чуука Занмай (Супер Золотой китайский убийственный танец) - одна из вариаций Чуука Зенмай, для которой Рен материализует верхнюю часть тела Басона, использующего сверхдушу Кван Дао для совершения скоростной серии атак.
  • Канзенсай Чуука Занмай (Идеально выполненный Золотой китайский убийственный танец) - атака с одновременным использованием духов Басона и Хей Тао. Рен использует духовное единение Хей Тао со своим конём по имени Бай-Фенг, и, оседлав его, использует полную сверхдушу Большого Басона для совершения своей сильнейшей из обычного арсенала атаки, усиленной большой скоростью Бай-Фенга.

Сверхдуша Бушин Править

Вселив Басона в Хоурайкен, Рен создает форму сверхдуши в виде Кван Дао, который может изгибаться и изменять свою форму, превращаясь в импровизированный щит или другое оружие, в зависимости от желания и знаний Басона.

Super Bushin
  • Тоген Киё (Край Иллюзорных Клинков) - техника, при которой Рен вонзает Бушин в землю, после чего вокруг него вырастает множество клинков различной формы, которые пронзают зазевавшегося противника. Чем больше Рен вкладывает фурёку в эту технику, тем больше будет количество клинков и быстрее будет их рост.
  • Шишен Тоген Киё (Четыре Вспышки Края Иллюзорных Клинков) - атака Бушин, при которой совершается серия скоростных выпадов в сторону противника. После каждого выпада форма оружия меняется на одну из четырёх заданных форм, из-за чего сложно подготовиться к следующей атаке.

Сверхдуша Бушин Юцу Править

форма сверхдуши бронированного типа в виде щита на правой руке Рена. Щит состоит из двух частей, между которыми Рен может создавать разницу зарядов при помощи фурёку. С этой формой сверхдуши Рен значительно увеличивает свою силу и скорость.

Bushin Fish Fin 1
  • Управление природным элементом - используя разницу в зарядах между частями щита, Рен может генерировать электричество и пускать во врага разряды молний. Тем не менее, такая способность неэффективна в сухой местности по причине недостатка заряда в округе.
  • Райсо (Громовое Копьё) - посылая одну из частей Бушин Юцу на большую высоту, Рен генерирует разницу зарядов, после чего на противника обрушивается несколько разрядов молний.
  • Кутен Огенрайсей Фукатенсон (Бог Молнии, сотрясающий основы девяти небес) - сильнейшая атака Рена. Фокусируя фурёку в одну атаку, Рен проводит через тело противника ток огромной силы, способной убить даже сильнейшего шамана.
  • Электровзрыв - быстрейшая атакующая техника Рена, при которой создаётся огромный разряд молнии, бьющий по местонахождению Рена. Очевидно, что для успешного поражения противника Рену необходимо подобраться к нему вплотную.
  • Золотой удар Басона - улучшенная версия Золотого Кулака, выполненная при использовании Бушин Юцу.

Сверхдуша Дух Грома Править

Сильнейшая сверхдуша в арсенале Рена. Дух Грома является одним из пяти стихийных начал, превосходящие по силе любого другого духа, кроме Великого Духа.

  • Поглощение душ - способность Духа Грома пожирать другие души и усиливаться за счёт них.
  • Управление молниями - Дух Грома может поражать противника многочисленными молниями, создав для этого множество облаков, конденсирующих заряд.
  • Джиу Лонг Бао Лей (Девять Драконов Разрывного Грома) - создав множество чёрных туч вокруг себя и противника, Дух Грома поражает его девятью молниями, каждая из которых несёт в себе заряд 1,500,000,000 кВт и имеет напряжение в 100,000,000 Вольт.
  • Магнитное поле - используя движения электрических зарядов, Дух Грома создаёт мощное магнитное поле, исходящее из его кулаков. Используется для отклонения атак противника от себя и своих союзников.

Интересные Факты Править

  • Рен любит молоко и число три.
  • Имя Рена на китайском языке означает «доброжелательный»и «жесткий, все из которых отражены в его характере. Его китайское имя Лиан, означает «лотос» и на самом деле является именем девушки.
  • На протяжении повествования Лен (Рэн) был убит несколько раз:
    • Согласно аниме (эпизоды 59 и 60) Лен прикрыл собой Трея от удара Люциуса и держался, пока по нему не ударил ещё и Пейот Диас. Тяжело раненый в грудь, Лен (Рэн) упал без сознания. Трей закрыл его и Фауста с Элизой от нападений ледяным куполом. Фауст сделал всё, что мог, но Рэну стало хуже, и у него остановилось сердце. Однако Фауст понял, что его ещё можно спасти общими усилиями, направив фурёку в тело Лена (Рэна) — тот вернулся в мир живых.
    • Согласно манге (глава 151 «Прощай навсегда») Рэн сражался с Турбином, Пейотом и Занг-Чином, сбитый с толку напоминанием Нихрома о смерте его брата, Рэн не заметил спрятавшегося в реке хранителя Пейота, Большого Призрака, и тот всадил ему в тело огромный нож по самую рукоять. Лен упал замертво. Некоторое время спустя на помощь пришли X-Laws, а точнее Железная Дева Джин. Она предложила Йо условие — она оживит Рэна, если Асакура откажется от участия в турнире. Несмотря на сопротивление души Лена (он хотел, чтобы его первый друг продолжал испытания), Йо согласился. Но к жизни Рэн вернулся с сильно изменившимся характером, намного увеличившимся фурёку и огромным шрамом на спине и груди, который разделил татуировку Рэна пополам, обозначая его перерождение. Также Рен ещё дважды умирал. Второй раз, когда команда Гандара устроила пяти воинам проверку в аду. Отправить команду Рена в ад пришла команда Мёо. Оживить их должна была Сати, но её убили и команду Рэна оживила Дзюн Тао. Третий раз Рэн умер в ветви древа Долина, когда Рэн пытался напасть на Брона, и тот, увернувшись, ударил по Рэну и Хоро-Хоро с такой силой, что они умерли от одного удара. Оживила их Железная Дева и там она и осталась, поскольку потратила всё своё фурёку. В конце манги, по окончании Турнира Шаманов, Рен возвращает Джин и женится на ней. У них рождается сын - Мен.