ФЭНДОМ

0c28881ba73274e623d495cbe900e990

Манта Оямада (яп. 小山田まん太, Oyamada Manta, в русском переводе используется имя Мортимер)  – один из главных героев аниме и манги – лучший друг Йо.

Внешний видПравить

Морти имеет короткие песчано-каштановыми волосы и большие глаза. Он одевается в  школьную форму - зеленые штаны, кроссовки, белую рубашку и галстук. Он обычно носит с собой ноутбук . Он, безусловно, самый низкий персонаж, его рост составляет всего 80 см (2 футов, 7 дюймов). Из-за его маленького роста, его часто принимают за Минутианца .

ЛичностьПравить

Морти кажется всем хорошим и добрым мальчиком, кем на самом деле и является. Верный друг, никогда не оставит товарищей в беде и первым протянет руку помощи. Морти обладает неплохими памятью и умом, его знания в той или иной области не раз помогали его друзьям.

ИсторияПравить

Возвращаясь из школы Морти читал книгу про духов. Там говорилось, что при полной луне, ходить опасно. Остановившись у светофора, он увидел, что сегодня полнолуние:

- Ребята в классе постоянно смеются надо мной, потому что думают, что я верю в духов, а я не верю, то есть тогда не верил, по крайне мере я сам так думал, до тех пор, пока со мной все это не случилось

Морти, проходя Памятную гору, слышит голоса, но вокруг никого. Вдруг, услышав голос, он заметил кого-то:

1196847290 pdvd 075

Друзья Йо

Йо: Меня зовут Йо , хочешь прогуляться с нами?

Морти: - Э.. нет спасибо, я так... Э, кстати, а с кем вами, с твоими воображаемыми приятелями хи,хи,хи?

Йо: Совершенно верно, с моими друзьями

Морти: - А?

Йо: Посмотри, поздоровайся с ними!

Морти убегает в панике. На следующий день Морти пытается рассказать своим одноклассникам о вчерашнем, но ему не верят. Как раз в этот день к ним в класс приходит новый ученик. Им оказывается Йо. Морти спрашивает, помнит ли его Йо, на что тот отвечает, что он его не знает, выставив Морти посмешищем. Морти пытается проследить за Йо, но тот стоял и смотрел на реку весь день. Выйдя из себя Морти теряет Йо из виду и он решает поискать его ночью на кладбище , где вводится его духи, вновь. Когда он приходит на кладбище, то обнаруживает там банду «Загнанных в угол», которая объявила кладбище своей новой территорией, так-как со всех старых их прогнали.

Image12s

Морти услышали

Морти пытается незаметно скрыться, но главарь "загнанных" - Рио и его банда - услышали случайно задетую банку и обнаружили его. В наказание за нарушение границ их новой территории "Загнанные в угол" избивают Морти.

Hqdef3ault

Избитый Морти

На следующее утро избитый Морти рассказывает своим одноклассникам о вчерашнем, но они ему не верят и больше не хотят слышать от него про духов. Внезапно за него вступился Йо, сказав, что он тоже верит в рассказ Морти про духов.

После школы Йо силой тащит Морти на кладбище, что-бы встретит банду и потребовать у них извинений за вчерашнее. Рю, вернувшись на кладбище, видит там Йо и Морти. Впав в ярость он и его банда нападает на ребят, но Йо, используя Единение с Амидамару, спокойно проучивает их. Йо объясняет Морти своё поведение, рассказав, что он шаман.

Способности и силыПравить

855111029

Единение

Как и прочие шаманы Морти также может видеть духов. Его хранителем стал Мосуке, а предметом-проводником - ноутбук, который превращается в молот при единении. Он не так силен как его друзья, у него довольно мало фуреку, поэтому он может использовать единение довольно короткое время, после чего теряет сознание. В одной из серий упоминалось о том, что Манта обладает способностью видеть вещие сны.

Интересные факты Править

Mosuke2

Мосуке внутри ноутбука

  • В оригинальной манге, книга, которую он носит с собой, называется Manjien, то есть «Книга Манты обо всем на свете», в английском варианте перевода эта книга называется «Словарь Манты». Название «Manjien» в японском происходит от имени Манты и японского слова «Kōjien» - энциклопедия.
  • В манге все шаманы, которые видят Манту в первый раз, говорят: «человек, который видит духов, не может быть плохим».
  • В оригинальной экранизации манги у Манты есть помощник — Тамурадзаки. В английском переводе Тамурадзаки «превратился» в дядю Джерри.
  • В манге и оригинальном японском аниме у Манты есть семья, владеющая корпорацией «Oyamada Company», в связи с чем они очень богаты. Родители Манты и его маленькая сестра появляются в манге только один раз. Отец Манты — Мансуми Оямада (55 лет), мать — Кэйко Оямада (37 лет), младшая сестра — Манноко Оямада (5 лет).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики