ФЭНДОМ

Анна Кёяма (恐山アンナ Кё:яма Анна), Анна Асакура - одна из главных персонажей.

Анна невеста, а позже и жена Асакуры Йо и мать Ханы Асакура. Она также является медиумом - итако во втором поколении. Она способна призывать духов где и откуда угодно, даже из рая, что не под силу обычным шаманам. 

Внешность Править

-M-T-KZB Volume4pg04-05(1)

У Анны светлые волосы средней длины. Ее глаза черного цвета в аниме, но золотистые (янтарные) в манге. Ее почти всегда видно в красной бандане; бандану носят на голове, но она начинает носить бандану на шее, как шарф. Носит также пару черных солнцезащитных очков после отъезда в Патч-Виллидж в Америке. Анна носит черное мини-платье, а на шее ожерелье из бусин, используемое для ритуалов итако. Она носит деревянные сандалии с красными ремнями, а на правом запястье красуется синий браслет.

Характер Править

Анна - прагматичный человек, очень решительная и жестокая и в то же время любящая, самоуверенная и немного безрассудная, хладнокровная и требовательная. Тем не менее, было показано, что она действительно заботится о людях важных для нее. Она очень решительно настроена быть «королевой-шаманом» и женой Йо. Она твердо уверена, что Йо суждено стать Королем и считает, что ее долг как невесты - интенсивно его обучать.

У Анны и Хао Асакуры странные отношения. Она очень по собственнически относится к Йо. В ряде случаев, когда Йо принимает участие в битвах, кажется что Анна вообще не переживает о нём. На самом деле, причина в том, что она любит его и не сомневается в том, что он победит. Хао заставляет Анну сердиться и даже ударяет его однажды. Удивительно, но он не рассердился, на самом деле он был удивлен, сказав, что она действительно лучше всего подходит на роль жены.

История Править

РанееПравить

  • По аниме: Однажды десятилетний Йо повстречался с группой очень злобных духов, и видимо пожелал с ними поближе познакомиться. Духи тоже хотели этого, но в своем темном смысле. Анна появилась в тот момент когда духи собирались добить наивного мальчишку, и перевела их в иной мир. Йо спросил ее, что она желает в награду за спасение, и Анна, недолго думая, сказала что желает Йо.
  • По манге: Когда Йо приехал в Аомори знакомиться со своей будущей невестой, на него напали демоны-монстры Они, которых случайно вызвала Анна. Йо и Матамун (первый хранитель Йо) сразились с этими монстрами и уничтожили их. Анна полюбила мальчишку, который был очень добр к ней несмотря на то что она всеми силами пыталась его отшить, и согласилась пройти самые тяжелые испытания чтобы стать женой для этого потенциального Короля Шаманов. Фактически, это Кино и Йомей решили что Анна подходящая невеста для Йо - Йо не выбирал себе невесту сам. После того как Йо победил монстров Они, он пообещал Анне что станет королем шаманов и избавит ее от этих духов, и она сможет жить спокойно.

Йо пообещал Анне что женится на ней, когда станет Королем Шаманов, и сделает ее жизнь счастливой и беззаботной. Анна переселилась к дедушке и бабушке Йо (Йомею и Кино Асакурам). Кино - сильная медиум и она увидела в Анне большой потенциал. Она взяла себе Анну в ученицы и воспитывала ее в своем стиле. Анна была очень талантливой ученицей и очень скоро стала невероятно могущественным медиумом. Она научилась и управлять своими чувствами - несмотря на то что она любит Йо, она подвергает его очень жестким тренировкам и заваливает работой по дому - только из-за того что желает ему добра и хочет чтобы он был готов к сваткам с самыми сильными шаманами на Турнире.

Биография Править

Анна явилась в Фунбари когда до начала турнира осталось 2 года, чтобы начать тренировать своего склонного к лености жениха. После того как она освоилась в новом городе, тут же сделала из друзей Йо свою прислугу, и поняла что в большом городе жить очень даже неплохо - много людей = много денег. Так что у Анны появился новый запрос к Йо как к будущему королю шаманов - создать ей гостиницу Фунбари Онсен. Как только у Йо появлялись друзья, Анна пыталась найти им применение в будущей гостинице - Рио - повар, Фауст - врач, Манта оплачивает все расходы потому что у него все равно семья богатая) В манге Анна весьма экономный, если не сказать жадный человек, и, в отличие от аниме, в манге она намного сдержаннее, и никто кроме Йо ее не боялся)

Довольно много обсуждений вызвал момент в манге перед тем как Йо ушел на турнир - "можно я сегодня буду спать с тобой?". По всем подсчетам и логическим размышлениям именно в ту ночь был зачат Ханна Асакура. Об этом знают только Амидамару и Рен. Также, в Аду, когда Йокен спросил: "Йо, у тебя есть дети?" - Йо ответил: "Нет...как мне это сказать?" - тем самым намекая, что он спал с Анной

Так как Анне было не нужно проходить посвящение в турнир королем духов, она приехала непосредственно на турнир как зритель, где продолжала тренировки Йо. По поручению своего семейства на турнир Анна взяла с собой книгу Хао - учение о технике чоу сенжи раккецу, чтобы сдать эту книгу Патчам. Разумеется, перед тем как отдать эту книгу, Анна выучила ее наизусть, и при первой же возможности обучила Йо и его команду (Фауста и Рио) новой технике - чоу сенжи раккецу и фумон тонкоу.

Вскоре Анну ожидал большой шок, и не меньшая обида - Йо вышел из турнира по договору с X-Laws, чтобы те исцелили смертельно раненого Рена. Сначала Анна очень обиделась на то что ее жених предпочел спасти друга чем исполнить ее желания и сказала Йо что раз он отказался от участия в турнире, он построит ей гостиницу самостоятельно без вмешательств высших сил, а когда более-менее успокоилась, вернула Йо мобильный оракул и заставила идти к X-Laws и выбивать из них разрешение участвовать в турнире дальше.

До Анны настойчиво домогался Хао, за что в первый раз получил пощечину, а второй раз сокрушительный удар ногой между ног. Но между тем, Анна не питала к Хао ненависти, скорее, даже некую симпатию. По крайней мере она признала что Хао сам по себе не плохой, просто он не смог самостоятельно справиться со своей ненавистью, и под конец манги она вместе со всеми отправилась в святилище короля шаманов спасать Хао от его ненависти.

В манге Анна не была ключевым по силам персонажем, и 1080 бусин никакой особой роли не играли, они просто были новым проводником. Из особых сил Анна обладала способностью читать мысли и в малой степени телепатией - она умела диктовать свои мысли другим людям так что они думали что это их собственные мысли. В отличие от аниме, Анна в манге владела и обычными шаманскими навыками, такими как единение и бесплотный дух. Единение Анна использовала для проведения вызванного духа через себя, а бесплотных дух - для усиления своих ударов (вот в этом секрет ее необычной для девушки силы).

Шаман Кинг: Фунбари/Цветы Править

Anna adulta

Внешность Править

После семи лет Анна незначительно выросла достигая 1,59 см. Её волосы отросли, она носит платье с черными, белыми, красными и розовыми сердцами, браслет на правой руке и белые сандалии. Её стиль похож на хиппи.

История Править

Анна вышла замуж за Йо и родила мальчика по имени Хана Асакура. Она и Йо были в отъезде очень долгое время, Хана поверил, что Тамао - его настоящая мать, потому что она очень похожа на юную Анну. Анна была замечена на прогулке со взрослым Йох Асакура, от станции холма Фунбари до гостиницы.

Когда пять стихийных воинов обсудят свою заключительную сдеку с Хао, наконец, приходят Анна и Йо. Йо говорит, что они далеки от реализации своего обещания, чтобы сделать мир лучше. Когда они возвращаются в Инфубари-Инн, Анна и Йо сидят в святилище своих мертвых друзей и молятся, пока не начнется матч.

В других медиах Править

  • Кроме Короля-шамана, Анна Кёяма появлялась в других работах Хироюки Такэи, такие как Anna the Itako и Butsu Zone.
  • Анна была выбрана в качестве персонажа-талисмана официального сайта полицейского управления города Муцу префектуры Аомори, а также стала одним из действующих персонажей игр Jump Super Stars и Jump Ultimate Stars.
  • В 2002 году данная героиня заняла третье место в гран-при журнала «Animage» среди женских персонажей, а в следующем — пятое место.

Интересные факты Править

  • Анна родом из того же города, что и Хироюки Такэи.
  • Любимая певица - Авая Ринго - это отсылка на японскую певицу и гитариста Шиина Ринго.
  • Ее годовщина свадьбы - 20 марта.