ФЭНДОМ

Kinopoisk.ru-Shaman-Kingu-1264016

Амидамару

Амидамару (阿弥陀丸, Amidamaru) - дух самурая, жившего 600 лет назад, который является хранителем Йо Асакуры и в последствии Ханы Асакура. Амидамару получил плохую репутацию из-за многочисленных убийств, которые он сделал, чтобы спасти себя и Мосуке (Москэ).

Амидамару родился в эпоху воюющих провинций и рано осиротел. Он и Москэ были лучшими друзьями, а,потому первые мечи для него делал Москэ.

Но однажды Амидамару сломал последний клинок, и они с Москэ думали, как им сделать новую катану. И вот Москэ втайне перековал нож отца в катану для Амидамару. Катану назвали Весенний дождь (или Харусаме).

Opium project ona odna dj cokrat club timemix

Хана и Амидамару

После этого Амидамару и Москэ стали служить императору, которому Москэ выковал лучший меч в стране. Но тот опасался, что Москэ может сделать для кого-нибудь катану лучше и приказал Амидамару убить друга. Самурай поклялся жизнью для служения императору, но так же самурай чтит и дружбу. Это был трудный выбор и Амидамару рассказал всё Москэ.

Он не послушался и рассказал всё кузнецу, после чего Москэ пообещал что, сделает самый лучший меч, а Амидамару пообещал ждать. Но воины императора помешали этому, после чего и самурай, и кузнец потеряли жизнь. Спустя 600 лет Йо Асакура принес утерянный Харусаме  и с этого момента Амидамару стал его хранителем.

После манги ШК, в дополнении (продолжении) Цветы: эпоха Ханы - Амидамару временный хранитель Ханы Асакура

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики